Каждое занятие — это индивидуально составленная программа. Но условно её можно разделить на 4 ступени:
1. Знакомство/приветствие
На первом занятии тьютор и ребёнок устанавливают первый контакт, знакомятся и рассказывают о себе. Если это уже не первое занятие, они обмениваются новостями, ребёнок рассказывает о своем настроении, достижениях и делах.
2. Обсуждение плана занятия
Тьютор рассказывает о том, чем они с ребёнком сегодня будут заниматься, и настраивает его на продуктивный урок с помощью «разогревающих» активностей.
3. Основная часть
На этом этапе тьютор с ребёнком приступают к основным заданиям программы. В середине делают небольшой перерыв на отдых, чтобы сохранить концентрацию и интерес.
4. Заключение и подведение итогов
В завершении ребёнок выполняет легкое упражнение по тематике всего занятия. Тьютор спрашивает, какими активностями ребёнку хотелось бы заняться на следующих встречах. Вместе делятся эмоциями и впечатлениями и прощаются.